
Максим Батырев - Управление продажами

Мероприятие завершено.
-
0
Дней
-
0
Часов
-
0
Минут
До мероприятия осталось:
-
0
Дней
-
0
Часов
-
0
Минут
О событии
По многочисленным просьбам Максим Батырев снова в Крыму 21 декабря с абсолютно новым мастер-классом «Управление продажами»
ДОЛГОЖДАННАЯ НОВИНКА 2017!!! Это самый новый мастер-класс! Он представляет собой квинтэссенцию 15-летнего опыта продаж и управления продажами, подкрепленного опытом реанимации и построения систем продаж в компаниях из разных сфер деятельности в 2016-2017 г.
Мастер-класс возник по прямым запросам Клиентов «Batyrev Consulting Group», которые обращались с целью усилить результаты в продажах, найти скрытые ресурсы в коммерческой службе и выстроить правильную «культуру результата» в подразделениях продаж.
🔥 ДЛЯ КОГО МАСТЕР-КЛАСС:
🔥 Кто ведет МАСТЕР-КЛАСС?
Максим Батырев
АВТОР БЕСТСЕЛЛЕРОВ
"45 татуировок менеджера"
"45 татуировок продавана"
НАГРАДЫ
Менеджер года - 2013
Коммерческий директор - 2012
Вошел в ТОП-1000 менеджеров страны по решению Ассоциации менеджеров России и ИД «Коммерсантъ»
🔥 О чем пойдет речь на мастер-классе:
Управление руководителями
- Адаптация РОП на рабочем месте. Чем ему помочь?
- Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?
- Как проводить летучки, оперативки, собрания и планерки в продажах. Про подотчетность и ответственность.
- Порядок действий руководителя с точки зрения управления клиентским массивом.
- Система контроля или панель управления менеджера.
- Что нас убивает в отделах продаж и не делает сильнее. Табуированные вещи.
Управление ПРОДАВЦАМИ
- Что такое книга продаж и как сделать её рабочей.
- За что платить: как разработать систему оплаты труда?
- Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.
- Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха.
- Обучение сотрудников отдела продаж.
- Система вознаграждений сотрудников и ее сакральный смысл.
- Вооружение отдела продаж. Как помочь продавцам «в поле»?
Управление КЛИЕНТАМИ
- Кто такие Клиенты и где их взять?
- Клиентская база и как с ней работать руководителю. Анализ текущей ситуации.
- Конфликты интересов смежных подразделений. Как «делить» Клиента между сотрудниками. Кто отвечает за «кривые» продажи.
- Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать.
- Операция «тайный покупатель». Для чего это нужно?
Регистрируйтесь на мастер-класс уже сегодня по телефону +7 (978) 024 00 00